воскресенье, 8 июля 2012 г.

Третий разворот в альбом для мальчика

Буквально вчера вечером доделала очередной разворот по совместному проекту с Катей:

Задание для третьего разворота было таким:
1. не менее 5ти видов разной бумаги
2. тэг-раскладушка
3. кляксы, брызги или потеки

Свой разворот я "вымучивала", разрываясь между своим столом с бумажками, стирающей машинкой, размораживающимся холодильником и дочей, которая каждые пять минут просила что-нибудь ей дать/помочь/сделать. В итоге спустя четыре часа родился он:
Бумаги у меня не знаю, сколько видов. Много, в общем. На фоне - три. Два вида - на подложке. Черное "кружево" под подложкой - еще вид. И куча вырезанных элементов - тоже с разной бумаги. Брызги на подложках.

Первая страничка:

Вторая страничка, на ней тэг.

Тэг очень внушительный - разворачивается на три "странички". Основа из плотной бумаги для пастели.

Обратная сторона страничек тэга:

На этом у меня все. Завтра уезжаем отдыхать на Алтай. Остальные задания, которые я не сделала по своим совместным проектам (а сделала я почти все, но в мое отсутствие появятся новые), буду доделывать после возвращения. Кстати, напоминаю, разбирайте АТСочки (в обмен на что-нибудь, конечно же): http://glukovka.blogspot.com/2012/06/blog-post_5802.html и http://glukovka.blogspot.com/2012/06/2_20.html. Разошлю через две недели ))
Всем счастливо оставаться!

17 комментариев:

  1. Галь, отлично получилось! мне вообще этот альбомчик больше всех нравится! молодец!
    и счастливой поездки на Алтай! дышите горным воздухом, собирайте лечебные травы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А мне вот этот альбом совершеннно непривычен по стилю, если честно. Так долго над каждым разворотом стараюсь! )))

      Удалить
  2. Галь, молодец, самая первая, несмотря на все домашние заботы! :) Яркий, позитивный, игра контрастов! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Именно благодаря забота самая первая ;) Если б не сделал до отъезда - потом бы ооочень тяжко было б догонять.

      Удалить
  3. Галя, очень красивый разворот. Так много разной бумаги использовала, но она вся сочетается ) Тэг очень оригинальный. Хорошего отдыха ))) возвращайся с новыми силами и вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Постараюсь набраться побольше сил ))

      Удалить
  4. Замечательно сочетается бумага! Очень нравится разворот. Алтаю привет от бывших сибиряков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, мне очень нравится разворот, такой шаловливый, озорной! Дерзкий.даже маленькой=)) и тэг, тройной тоже понравился!
    а вы куда именно на Алтай едите отдыхать!? в Горный поди!?
    отличного отдыха и хорошей погоды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, в Горный, самый что ни на есть Горный )))

      Удалить
  6. Галя, я вообще не понимаю, как ты его умудрилась при таком бытовом завале сделать за 4 часа)))
    Разворот мне очень понравился, колоссальный скачок, если сравнивать с первым разворотом.Столько слоев, детелек и все это гармонично друг с другом сочетается.
    Единственное(можно свои 5 копеек, да?))-меня немного смущают наклонные бумажки.Ну вот, например,на первой страничке по углам. Их бы обыграть чуть-чуть.Например, подложить под них еще прямоугольники, наклоненные в другую сторону.Уравновесить.
    И еще чуть-чуть поругаю за сероватые фото.
    Не обижайся на меня, пожалуйста. Я же вижу, что работа на хорошем уровне, вот и хочется что бы еще лучше.Потому видно -у тебя отличный потенциал и ты далеко пойдешь.
    Если умеешь пользоваться ГИМП или Фотошоп, то могу подсказать как быстро сделать белое действительно белым, а не серым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, дурная моя голова, забыла пожелать счастливого отдыха. Я очень за вас рада, привези оттуда море фоток и вдохновение все это заскрапить!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш за советы и похвалу! А на счет Фотошопа - ага, подскажи. Хотя я осветляю, но, видимо, недостаточно.

      Удалить
  7. Поражаюсь такой скоростью,наверное в Алтай сильно хотелось? ;)
    Удачного отдыха!
    Тройной тэг-энто подвиг!
    Интиресный развоот получился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, очень оригинально! По поводу наклонов - согласна с Катей, они прямо падают, эти бумажки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Подумаю, что там можно сделать, чтобы исправить.

      Удалить