пятница, 6 июля 2012 г.

Четвертый разворот в загадочный альбом

Вот и пришло время для последнего задания по совместному альбому от Светы и Тани:

Задание для четвертого разворота звучит так: использование чипборда или металлического украшения.
Кстати, на этот разворот девочки дали две недели (и еще можно догнать все предыдущие). Разворот последний, так что рекомендую поторопиться.
А вот и мой:

Первая страничка - много цветочков (как и везде в этом альбоме) и камея.

Вторая страничка - вот и заданная металлическая подвесочка в виде птички в гнездышке, которое свито под прикрытием цветочков над качелькой. А еще у меня заборчик с розами.
 В общем, я все же выдержала садово-беседочную тематику в альбоме. Признаюсь честно, у меня уже и обложка к альбому готова. Но показывать я ее буду уже после отдыха, тем более, что вполне успею вернуться и попасть в сроки по обложечному заданию. Просто хочется показать уже готовый альбом вместе с обложкой, а на переплет уже нет ни сил, ни времени, ни - что самое главное - вдохновения.

P.S. Девочки-припевочки, а нет ли еще желающих поменяться со мной АТСками? А то две серии "простаивают": http://glukovka.blogspot.com/2012/06/2_20.html и http://glukovka.blogspot.com/2012/06/blog-post_5802.html Если до завтра успеете прислать адреса - отправлю завтра, а если нет - после моего возвращения, через две недели ))

8 комментариев:

  1. Мой восторг!! Очень нравится, гармоничный, прелестный, одним словом - супер!! Молодец, желаю хорошо отдохнуть и с новыми силами сделать переплет. Спасибо за твои красивые развороты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Светочка, спасибо за вдохновение и приятные слова!!! На самом деле весь альбом делался легко, на одном дыхании ))

      Удалить
  2. Здорово получилось))) Качельки такие знакомые....)))Вспомнился Танин проект))) кстати, мне вот все пожаловаться некому, а в блоге боюсь писать, вдруг муж читает?. Помнишь, я говорила, что альбом свекрови в подарок? расставаться все не хотела? так вот, не оценила она...кинула один взгляд и убрала на полку........так обидно, сил нет. пропало желание что-то делать...Оценил только муж мужниной сестры. долго смотрел, трогал, восхищался....а остальные нет((( а там еще дочины фотки с фотосессии такие красивые были......Воть) извини, что тут написала))) высказаьться захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что пожаловалась! Прекрасно понимаю, когда вот так бывает. У меня в прошлом году нечто подобное было на Новый год со старшим братом мужа. Я всем делала открытки, вышивала две недели, потом неделю оформляла. Подарила ему, а он сказал "Ага, спасибо", а потом у нас же за столом и забыл ее. Было оочень обидно. Сейчас уже стараюсь поменьше обращать внимание. Да и вокруг подобрались люди, которым как минимум интересно.
      Да-да, качельки из Таниного проекта вспомнились. Я их тогда не делала, а сейчас они очень кстати пришлись, отлично вписались в идею альбома.

      Удалить
  3. Спасибо))))А вообще главное, что муж оценивает, остальные - наплевать))))

    Удачноу вам поездки, Галь! Приедешь, для тебя будет атска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, самый главный человек - тот, что рядом. Главное, чтобы он ценил и понимал ))
      Спасибо! Буду ждать ))

      Удалить
  4. вау, какой классный! от заборчика я вооще в восторге! вот он - нестандартный подход))

    ОтветитьУдалить