среда, 20 июня 2012 г.

Серия АТС "Счастливый билетик-2"

Ну что, граждане алкоголики-тунеядцы рукодельницы-мастерицы, кому обещанные кусочки счастья??? "Налетай, торопись - покупай живопИсь!" )))
Итак, по просьбам трудящихся я сотворила вторую часть серии "Счастливый билетик". Билетики традиционно счастливые. И все 9 АТСок доступны для обмена.


АТС № 1. - Поедет к Алёне Коробейниковой

АТС № 2. - Поедет к doksn.

АТС № 3. - Поедет к Ангелине, племяннице Алёны Коробейниковой.

АТС № 4. - Поедет к alen_atom.

АТС № 5. - Поедет к Irene McBeatle

АТС № 6. - Поедет к Олесе Мишиной.

АТС № 7. - Поедет к Buzya.

АТС № 8. - Поедет к Korniloksa

АТС № 9.

Девочки, выбирайте! Если будет снова много желающих, то в будущем будет и третья часть серии!

28 комментариев:

  1. Галь,а 7-ю в долг дашь? (скромненько так ножкой песочек ковыряю). уж очень хочется,но пока ничего нет( .как перевезу на дачу все скрап материалы,сразу что нибудь сделаю) пожаааалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А тебе еще счастье не дошло? ;)

      Удалить
  3. Какая замечательная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне понравились АТС) У нас тем более в огороде таких биетов больше нет, а сделали электронные. Если можно записать меня в долг (собираюсь в скором времени делать) №2 Мой блог http://scraphobbi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, записываю в долг. Жду адрес на электронную почту. Вышлю, когда договоримся об обмене ;)

      Удалить
  5. Ой, какие классные!!!
    Глю, можно мне третье или восьмое счастье? :)
    У меня свободна только одна с леечкой или ведерком на выбор: http://korniloksa.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте восьмое счастье - оно еще и с любовью! ;))) Жду адресок на почту ))

      Удалить
  6. прикольная идейка)))можно мне №6?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно! Жду адрес на почту и предложение обмена.

      Удалить
  7. Привет! Можно №5? Мои карточки для обмена: http://www.scrapbookingblog.ru/moi-atc-seriya-korabliki/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Жду адрес на почту!

      Удалить
  8. Привет! Если я еще успеваю, поменяемся на любую?) Я пришлю свою атску:) А-то как то ни с кем еще не менялась) Заходи в гости) http://iamalenatom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит закрепляю номер 4. Как будет готова серия, кидай ссылку - выберу. А пока жду адрес на почту.

      Удалить
  9. Очень очень красивые АТС, не поменяетесь на мои первые старания? http://tvormin.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html вторая и четвертая свободны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заняла вторую. Выбирайте - и пишите адрес на почту ))

      Удалить
    2. мне первую, хотя я бы все забрала)) уж очень понравились!

      Удалить
  10. http://tvormin.blogspot.com/ атс моей племянницы,с довольствием обменяет их на ваш номер 3,выбирайте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Выбрала )) Сдать на тот же адрес? Можно сразу одним конвертом? ;))

      Удалить
  11. "Предъявите билет, что я мог сказать в ответ..вот билет на балет, на траНвай билета нет")))
    Ой,какая классная серия..как это я её пропустила?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже и не знаю, как это так пропустила! ))) Но свободная-то еще есть. Более того, не одна - за 4м номером так и не обратились.

      Удалить
    2. 9ую или 4ую? На что обмен?

      Удалить
  12. добрый день, не хотите обменяться свою поледнюю на одну из этих моих? http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/2013/03/atc-just-girls.html
    Пока мои все свободны, кроме первой, та останется у меня.
    Если вам понравится, буду рада обменяться :)

    ОтветитьУдалить