понедельник, 2 июля 2012 г.

Третий разворот в загадочный альбом

Продолжаю трудиться по совместному проекту со Светой и Таней:

Третье задание, честно говоря, поставило меня в тупик - куда же я смогу применить штампы или маски?.. Но ничего, придумала ж - на подложки и... не только. В общем, смотрите сами:


Первая страничка: продолжаю "беседочную" тему - на этот раз у меня скамейка. Благодаря заданию отштамповала подложки не только на этом развороте, но и на двух предыдущих ))

Вторая страничка: штампик не только на подложке, но и в рамочке. Спасибо тому человеку, который прислал мне эту отштампованную даму (ну не помню я, хоть убейте! - знаю только, что этот кто-то - тот, с кем мы менялись АТСками). Ох, и намучилась же я с рамочкой - вырезала ее вручную из остатков от паспарту, а потом шлифовала наждачной бумажкой ))

Уже задумала основную идею четвертого разворота, поэтому с нетерпением жду задания от девочек!

И это, кстати, тоже еще не все на сегодня ))

15 комментариев:

  1. Совсем другая история, твои работы все такие разные;) А вот скамейку я бы сделала немного не так, точнее материалы все так, а вот проекцию несколько иную, так она смотрится плоской...чуть-чуть наклон досочек под 45 градусов, ну вот как бы ты нарисовала скамейку на бумаге карандашом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с этой скамейкой так намучилась, если честно! И крутила, и вертела - пробовала изобразить эту проекцию, но у меня получалась не проекция, а кривая скамейка. В итоге плюнула на это с высокой колокольни - и оставила вот так. Эх, бяда прям с этой скамейкой... Может, еще придумаю, как переделать...

      Удалить
  2. Очень классно все вышло, а ты переживала))) Вот видишь, мудрая тетя Света (это я о себе))) знает, какие элементы подбирать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, насмешила )))))))))))))))
      Спасибо большое! Я не особо переживала, на самом деле, просто была слегка озадачена ))

      Удалить
  3. Галя, очень красиво! штампы на подложке идеально подобраны. Они придают элегантность всему развороту, а девушка в раме только дополняет общую картину. Еще очень понравились твои цветочные композиции! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо большое! Кто б только знал, как мне жалко цветочков на такие насыщенные композиции!!! Жаба душит их в дело пускать )))

      Удалить
    2. а по-моему ты вполне успешно эту жабу приручила))) или придушила))))

      Удалить
    3. Ох, Ксюша, знала б ты, КАКИХ усилий это стоило! )))

      Удалить
  4. классный разворот!!! больше всех приглянулся!!!! и штампики очень хорошо вписались в общую картину и дополнили разворот...думаю и остальные развороты похорошели))) хотя куда уж больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Если и четвертый разворот с обложкой у меня так же хорошо выйдут, как первые три, я буду собой горда )) Погоржусь денёк - и снова возьмусь за что-нибудь эдакое )

      Удалить
  5. классный разворот, мне очень нравится эта цветовая гамма, альбом смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Я сама тащусь от этого альбома, хоть это и нескромно с моей стороны ))

      Удалить
  6. Отличный разворот...Палочки от мороженого в ход пошли....))))))))Ничего не выкидываешь)) А со скамейкой да, бросилось в глаза, что плоская(((захотелось скосить немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я саму вижу, что что-то не так, но иначе не получилось, хотя и крутила, и вертела...

      Удалить