четверг, 26 июля 2012 г.

Пятый разворот в альбом для мальчика

Как же тяжело входить в режим после отдыха!!! То погода мешает (в квартире из-за жары весь день за 30), то по утрам, пока еще прохладно, под балконом три дня подряд косят траву газонокосилкой (не сосредоточиться!), то в саду нет воды и дочь сидит вместе со мной... Но даже с дочерью пришлось сегодня в темпе вальса творить очередной разворот в альбом для мальчика по совместному проекту с Катей:

Итак, задание пятого разворота:
1. Стрелочка(хотя бы одна)
2. Ярлычок/бирочка от одежды
3. Любой деревянный элемент.

Вот мой разворот:
 
РРРР!!! Надо же, у меня так невовремя закончился лимит для фото в блоге! Пришлось срочно-срочно заливать на Яндекс-фотки, потому что не смогла получить доступ к своему аккаунту на Фотофайле. Так невовремя все!



Вот отдельно первая страничка:

Тут и стрелочка, и бирочка (использовала в качестве тэга - с обратной стороны приклеила бумажку для журналинга):

А вот вторая страничка:
Тут тоже стрелочка маленькая, а деревянный элемент - отпечаток лапы, снятый с бутылки водки (вот так всегда - сама не пью, но обязательно найду, что в дело применить ))) ).

Ух, надеюсь, Яндекс.Фотки меня не подведут - и все будет нормально отображаться. Караул!

На сегодня это не все, кстати.

8 комментариев:

  1. ох ,как же но мне нравится все таки,альбомчик твой!
    Галь,а карта посередине-это настоящая или бумага такая?
    а что это за лимит по фоткам? первый раз слышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Карта посередине - это бумага такая, из набора House Of Three, Daily Junque.
      Я тоже очень удивилась, когда увидела лимит по фоткам в 1 Гб. Тем более, что не ожидала, что у меня так много фоток в блоге. А за дальнейшее предлагается платить. Разбираться со всем этим мне было некогда, потому что надо было успеть в срок опубликовать этот разворот - вот и залила фотки на Яндекс (благо, у меня со старых-добрых студенческих времен там почта осталась).

      Удалить
    2. Галя, если заливать сюда фото по URL все хорошо, но в ленте фото почти никогда не отображается.
      У меня тоже лимит, я делаю вот как. Меняю размер фото в редакторе до 800 пикселей по самой широкой стороне. Хотя бы одну фотку так, для того, что бы ее было видно в ленте.
      надеюсь, помогла))

      Удалить
    3. Спасибо, Катюш! А фото при этом не слишком сильно в качестве теряет?

      Удалить
    4. зайди ко мне в любой пост, у меня всегда одно фото 800 пикселей, остальные в оригинале с зеркалки по URL . Найдешь какое уменьшено?

      Удалить
  2. Галя, привет! С возвращением!
    Я, смотрю, альбом из детского все трансформируется в "заметки путешественника"))))))))
    Мне нравится сочетание розового и бюрюзового, и конечно, наличие черного цвета).
    Бирочку ловко определила)
    немного смущает разброс элементов по страничке, как минимум все четыре угла задействованы без определенной траектории. Мне, кажется, что лучше бы элементы сгрупировать кучками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Это он, наверное, под воздействием отдыха превращается в путешественнический )))
      С разбросом элементов по страничке я вечно воюю, но не получается. Меня, например, постоянно смущают пустые углы - в итоге получается, что я стараюсь их заполнить )) Скетчи, кстати, тут тоже мало помогают ))
      Тем более, у меня это первый альбом в таком стиле - раньше я вообще считала, что это совершенно "не мое". Потому и в проект ввязалась, чтобы попытаться доказать себе обратное и перестать бояться американского стиля. Бояться-то перестала, но вот стремление заполнить пустые места осталось... Значит будем воевать дальше ))

      Удалить