четверг, 26 июля 2012 г.

Рамка для календаря

Моя мама до сих пор пользуется отрывным календарем. Периодически она придумывает новые способы закрепления его на стене - например, рамочки из конфетных коробок. В этот раз мама попросила меня сделать подобную рамочку. Но, естесственно, не простую, а "красивую, с цветочками, в цвет моей кухни".
Над рамочкой я думала несколько месяцев. И не менее месяца прорабатывала готовую идею - слишком уж непривычная для меня штука.

В конце концов сделала (еще перед отъездом на Алтай). На стене маминой кухни это выглядит вот так:

За основу я взяла также коробку от конфет, добавила картонные разделители, обклеила все нотной бумагой, покрасила тремя (или даже четырьмя) цветами акриловых красок, доведя цвет до приближенного к маминой кухне. С обратной стороны укрепила куском кожзама от старой сумки то место, в которое будет втыкаться календарь. Затем скрыла дно и обратную сторону скрап-бумагой с числами.

Вот детальки:



Кофе, сухоцветы, рафия, шнурки, бумажные цветочки, розетки от конфет, вязаная салфетка, тонированная чаем, бабочка от букета цветов - в дело пошло все, что попалось под руку. Зато как раз для кухни, как раз для маминой ))

2 комментария:

  1. потрясающе! обалденная рамка! молодец,Галь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Главное в ней - то, что получилось именно то, что мама просила ))

      Удалить