понедельник, 2 июля 2012 г.

Второй (по СП) разворот в Нюшкин альбом

Добрый день (вечер/утро - у кого что), мои любимые читатели! Я к вам сегодня снова с целой "пачкой" работ. Надеюсь осилите все мои сегодняшние посты. Кое-что сотворила буквально вчера-сегодня, кое-что несколько дней назад. Никак не могла сфотать - уже который день пасмурно и фотки получаются темноватые. Но сегодня пора-пора отчитываться, иначе снова буду в отстающих. А мне оставать некогда - осталось меньше недели до Алтая, а совместных проектов у меня все прибавляется и прибавляется (да-да, я, хапуга такая, записалась на еще один, седьмой по счету, совместный проект!!!).

Итак, отчитываюсь по второму развороту в детский альбом с Леной Zaya00 и Таней Rose. Второе задание было таким: флажки на двух страничках и секретная подложка на одной страничке, а на другой - секретная коробочка.

В общем, вот мой разворот:

Первая страничка - признаюсь сразу, задание с коробочкой сначала поставило меня в тупик, я долго думала, какие же фото взять для этого разворота. А потом меня осенило - первый! Самый первый разворот в этом альбоме у меня должен быть про первую Анину стрижку в год, не зря же я хранила ее волосюшки эти два года! И коробочка пришлась очень-очень кстати.

Вот так будут лежать в коробочке Анюткины волосы. Пока они в простом пакетике, но позже планирую сделать для этого красивый конвертик из кальки.

Вторая страничка про крещение. Фотографии темноваты сами по себе - очень уж темно было в храме. Даже с фотки с "Люлей" (лёлей Юлей по-Аниному) темноваты вышли ((

А вот и секретная подложка - фото Ани перед крещением.

Всем спасибо за внимание! Далеко не разбегайтесь - впереди еще много интересного.

12 комментариев:

  1. Галя, привет! Коробочке ты отличное предназначение придумала! Очень здорово! Ты как к критике? Можно кое-что скажу?:) Это сугубо мое впечатление... зачем на второй страничке буквы другого цвета? Может фото не передает реальные цвета разворота, но цвет букв не очень подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к критике - норм ) Буквы желтые туда не пошли, а голубой бумаги, как желтая на первой страничке, у меня не оказалось - это раз. А вообще эти буквы с перламутровым отливом, и я, наверно, сфотала их немного не под тем углом - потому что под "тем" углом они по цвету, как платок у моей кумы - это два. Кажись, оправдалась )) Хотя да - на фото как-то немножко коряво выглядит (((

      Удалить
  2. Симпатично получилось и отлично применила коробочку, ромашки смотрятся как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Коробочка - вообще отличная идея! А то я никак не могла придумать, куда бы волосики пристроить - так и лежал этот разворот не сделанным ))

      Удалить
  3. класс!!! я вот когда делала коробчку никак не могла понять зачем она в альбомчике, а потом подумала что там можно будет хранить волосики или какую-нибудь приятную и памятную вещь)))) ту же бирочку например))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! А до меня, как до бедной утки, на третьи сутки только дошло ))

      Удалить
  4. Да, Галя, про буквы уже прочла:)Идея с применением коробочки просто суперская, действительно, а где хранить волосики и прочие памятные штуки? У меня они пока в шкатулке лежат...На мой вкус, так не хватает подложек на фото справа, да и бумага светлая... Хотя я допускаю искажения при фотографировании. А так вообще, очень хорошо, у меня вот фоток с крещения нет.:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечания! Да, жаль, что при фотографировании в пасмурную погоду (я все же грешу именно на нее) так искажается общее восприятие странички ((

      Удалить
  5. Очень здорово получилось...Не знаю, меня как то не смутили буквы....А я так и не решилась подстричь дочу)))пусть растут что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы постригли, хоть ее потом и принимали целое лето за мальчика ))) Зато сейчас уже косички плетем )) И волосы не сравнить с детскими - намного жестче и толще.

      Удалить
  6. Отличное применение коробочка ! : ) Разворот получился как одно целое ! Спасибо ,что участвуете с нами в СП !)

    ОтветитьУдалить