понедельник, 2 июля 2012 г.

НН3-2012. Две новогодние открытки

А вместе с тем я продолжаю марафонить со Скрап-Инфо. Подготовка к Новому году в самом разгаре. Третье задание "Новогоднего настроения" - "Серпантин": нужно использовать серпантин в любом виде, будь то украшения или бумага с его изображением. У меня как раз второй случай. Причем бумага - та самая, что я выиграла в первом задании Новогоднего настроения ))
Две открытки размером 10 на 10 см. с моим любимым новогодним сочетанием красного и зеленого.

Первая - серпантин на бумаге с елочками и на самих елочках.

Вторая - серпантин на шариках.

Мне самой до безобразия понравились эти открытки, потому что очень приятно работать с такой яркой бумагой, которая создает настроение - настоящее Новогоднее Настроение!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага! Позитивненькие )) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Галя, очень красивые открытки! мне очень понравилось! бумага и в правду создает новогоднее настроение:)

      Удалить
    3. Спасибо! Бумага - вообще блеск! Словами не передать, какая она замечательная ))

      Удалить
  2. Вот я что то не пойму, я почему так много пропустила????? клевые открытки! хорошо, что ты уже готовишься к НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто я временно прикинулась трудоголиком )))

      Удалить