воскресенье, 15 июля 2012 г.

Четвертый разворот в альбом для мальчика

Девочки, привет! Я сейчас отдыхаю на Алтае. А этот пост запланированный. Чтобы не отстать по совместному проекту, я попросила Катю выдать мне задание пораньше.

И Катюша великодушно согласилась, за что ей огромное спасибо!
А четвертое задание таково:
1. ткань
2. пуговица (хотя бы одна)
3. разместить минимум 7 фото


Вот такой скромный и минималистичный разворот на этот раз у меня получился:
 На развороте у меня помещается 10 фото - каждая раскладушка на 5 фото. Ткань - желтые в белый горох флажки. И по пуговичке на двух флажках на каждой страничке.

Первая страничка:

Раскладушка открывается: раааз...

... два. В сумме получаем 5 фото.

Вторая страничка:

Раскладушечка открывается гармошкой: раааз...

...два. Снова 5 фото.

Девочки, надеюсь, вы без меня не сильно скучаете? ;) Приеду - покажу много интересного (я на это надеюсь - во всяком случае я заготовила себе тревел-бук). Всем пока-пока!

10 комментариев:

  1. очень мне нравится твои этот альбомчик! классный разворот получился! а секретики вообще чудо! я же их тоже люблю). как Алтай? удачного отдыха вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Алтай прекрасен. Жаль, что пришлось вернуться раньше запланированного времени.

      Удалить
  2. Галя, мне нравится, как у тебя выходит, хотя я и не поклонник такого стиля.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, привет!
    Мне не перестает нравится сочетание желтого с серым, никогда бы не подумала, что это хорошо будет смотреться) А у тебя увидела и сразу влюбилась)
    Здорово ты гармошки сделала, я такие почему-то никогда не пробовала)
    Я влюблена в черные стрелочки, интересно они отдельно продаются?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Черные стрелочки - это часть бумаги из набора House Of Three, Daily Junque. Там на некоторых листах они прям стоят, а еще некоторые стрелочки я вырезаю с пестрого листа (оттуда же всякие прибамбасистые карточки для журналинга).

      Удалить
  4. Кайфец! Галя, классный разворот! Очень нравится серенькая бумажка в горошек!

    А у тебя альбом про путешествия будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Альбом вообще планировался мальчуковый, но, вполне возможно, он и для путешествий сгодится - бумага там такая, путешественническая ))

      Удалить
  5. Галя,разворот замечательный! Раскладушки понравились,столько фото можно уместить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, 10 штук сразу )) Это будет альбом для тех, кто не умеет выбирать самое-самое из самого-самого )))

      Удалить