понедельник, 30 июля 2012 г.

Третий разделитель в кулинарную книгу

А в блоге "Свободное творчество" продолжается совместный проект по кулинарной книге. И на этой неделе мы делаем третий разделитель по теме "Салаты":


А задание для разделителя звучит так:
1. Обязательное использование зеленого цвета.
2. Обязательные элементы:
- тэги
- шнур или лента
- дырокольности
3. Полоска (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в полоску)


Мой разделитель выглядит вот так (ну ооочень много зеленого цвета - не удержалась!):


И, конечно же, на обороте кармашек, который я не буду показывать, потому что принцип у всех кармашков на моих разделителях одинаков ))

Далеко не разбегайтесь - еще покажу одну мелочь ))

8 комментариев:

  1. класс! только задание вышло,а ты уже сваяла! вот у тебя производительность! разделитель клевый!
    а я домой заезжала,картинки распечатала, буду думать и делать.
    а пока потихоньку заканчиваю оставшиеся странички по 365.
    я то думала здесь на даче дочка спать будет на свежем воздухе целыми днями,а я скрапить. не тут то было) делаю опять ночами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто сегодня машинку доставала для разворота (а я жутко не люблю ее туда-сюда доставать-убирать) - вот заодно и разделитель сделала ))
      А у меня с 365 опять тормоз случился - до сих пор картона А3 в магазинах нету (((
      Наивная ты на счет дочки! Моя козявишна в год спала всего лишь один раз днем не более двух часов, а к двум годам стала периодически обходиться без сна. Сейчас, в три года, в выходные вообще не спит (разве что в машине вырубается) - только в саду, потому что рано встает и за компанию с одногруппниками ))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось-аппетитная картинка!!!Приходите ко мне на угощение:http://scrapstyle-lyuda.blogspot.com/2012/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, какой салатный свежий и сочный разделитель получился:) Спасибо за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, аппетитный разворотик! Спасибо за участие в нашем СП)

    ОтветитьУдалить