понедельник, 30 июля 2012 г.

Последний разворот в альбом для мальчика

Как жаль, что некоторые совместные проекты подходят к концу. Вот и в Катином проекте мы делаем последний разворот - впереди только обложка.

Задание для шестого разворота такое:
1. Воздушные шарики
2. Оттиски самодельным штампом
3. Крафт-бумага
4. Счастье, в любом виде.

Со штампиками мы с дочей сначала покреативили (правда, в альбом это в итоге не пошло).


А разворот получился таким:


Вот первая страничка:

Вот вторая страничка:


Вместо воздушных шариков у меня один большой воздушный шар. Счастье я сначала хотела ограничить позитивом (на второй страничке), а потом все же сделала надпись на флажочках на первой страничке. А штампик в конечном счете придумала в виде сеточки. Штамповала строительным скотчем - очень удобно, между прочим.
На липкую сторону я наносила рисунок черной гелевой ручкой, а потом приклеивала в нужное место (причем штамповать одним нанесением чернил можно до 5 раз), прижимала пальцем - и отклеивала. Результат на страничках ))

Далеко не разбегайтесь - я сегодня снова с пачечкой ))

10 комментариев:

  1. вот ты выдумщица! строительная сетка и гелевая ручка! супер! отличный разворот! молодец,Галь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! У меня просто ооочень мало штампов, да и чернил нет. А тут самодельный надо было - вообще голову сломала, прежде чем придумала. Зато идея пришла сама собой. Дело в том, что я строительным скотчем подклеиваю на изнанке нитки, чтобы они во все стороны не торчали и под руку не попадали в неподходящий момент. Вот и решила попробовать что-нибудь нарисовать на клейкой стороне - и получилось ))

      Удалить
  2. Галя, привет:) А мне очень понравилась раскладка бумаги на весь разворот! Стильненько так смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Честно говоря, у меня уже фантазия стала заканчиваться с этим альбомом ))

      Удалить
  3. Галь, приветик! Мне твои странички с каждым разом все больше и больше нравятся!!! И штампики тут и флажочки! Все очень здорово!!
    У меня тоже была идейка детские ручки щтампануть))))
    Спасибо за идею со строительным скотчем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Детские ручки много где можно применить ))
      Думаю, что эта идея не нова. Мне уже не раз в голову приходили идеи, которые я впоследствие видела в разных МК ))

      Удалить
  4. Такой стильный получился! Цветовое решение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, прям хвалю-хвалю!))
    Во-первых, мне композиционно нравятся странички, все элементы хорошо расположены, есть свободное пространство.
    А во-вторых, очень классная идея с сеткой, такие оттиски получаются, не хуже, чем после магазинных штампов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, спасибо тебе большое! Ну должна ж я была хоть к концу исправиться ;)))))

      Удалить