четверг, 26 июля 2012 г.

Первый разделитель в кулинарную книгу

Я уже много раз говорила, что не могу спокойно пройти мимо совместных проектов, особенно если они предлагают творить что-то новенькое для меня. Вот и в этот раз мимо я пройти не смогла - присоединилась к СП "Кулинарная книга с блогом "Свободное творчество".


Первый разделитель посвящен "Первым блюдам" и задание по нему звучит так:

1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы:
- ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
- брадс
- кружевная салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек).

Вот такой у меня получился разделитель:

Кажется, все условия выполнила ))

Но и на этом сегодня еще не все - покажу еще второй разделитель и еще кое-что. Не разбегайтесь!

4 комментария:

  1. красиво получилось! а я застряла с этим СП. поняла,что нужны картинки,без них не хочу, а картинок здесь,естесственно, нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже из-за картинок не начинала. Даже распечатала себе серию поваров. А потом - ррраз! И не идут эти повара к моей книге, а идут вырезки из журналов ;))) И все - журнальные рецепты пошли в ход ))

      Удалить
  2. Галя, замечательный разделитель! Даже, немного в ретро стиле :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Честно говоря, уже года два собираюсь взяться за кулинарную книгу - и никак. Надеюсь, в этот раз получится ))

      Удалить