понедельник, 2 июля 2012 г.

Второй разворот в альбом для мальчика

Совместные проекты в моей копилке плодятся и размножаются, я пыхчу, но не сдаюсь. И продолжаю творить мальчиковый альбом вместе с Катей:

И прежде чем приступить ко второму заданию, похвастаюсь - Катя отметила меня за первое задание. Ура-ура! Это мой первый ТОП по страничкам и альбомам!

А теперь перейдем к делу. Второе задание таково:
1. Делаем шевроны(зиг-заг) из кусочков.
2. "заплатки" из бумажек(у нас ни кусочка зря не пропадет)))
3. используем  объемные облака, любые -покупные или самодельные.

Итак, мой разворот по этому заданию:

Первая страничка: шеврончики (ух, намучилась же я с ними с непривычки-то!), облако (из всех вспененных скотчей выбрала самый-самый тоненький- потому объем почти не заметен, но он там есть)) ) и прочие причендалы ))

Шеврончики покрупнее:

Вторая страничка: вагон и маленькая тележка "заплаток" и прочих "лохмотьев" )))

Подложка открывается, а там вот так:

На сегодня это всё! Всем спасибо! Все свободны! ))) Надеюсь, не слишком сильно утомила своей кучкой постов )) Побежала дальше творить ;) Всем удачи и творческих узбеков!

28 комментариев:

  1. Гааааляяя, я подпуФеггГгом:))))))) Спасибо тебе за "творческих узбеков" ржУууууууууууу в голос! Как хорошо, что ремонт закончен еще в том году!
    Поздравляю с ТОП! Так держать и не сдаваться:) Ты трудоголик! Все очень здорово и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!
      Признаюсь по секрету - я трудоголик весьма и весьма эпизодически, а по жизни я большущая и неисправимая лентяйка! Только это большой секрет ))

      Удалить
    2. Узбеков в посте исправлять не будешь?:))) Или так специально написано?:)))))

      Удалить
    3. Специально-специально ;))

      Удалить
  2. Галя, классно получилось!!! Молодец!
    Можно вставлю свои 5 копеек? Я конечно только начинаю и возможно так вообще должно быть..короче, я бумагу когда рву, то рву вниз, что-бы не было видно внутреннего белого слоя. Читала, что есть бумага с внутренним слоем, там наверно как хочешь рви. Но это конечно все пустяки-работа суперская. Очень порадовали карты /путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А можно я отвечу на 5 копеек? )) Я специально рву бумагу именно так, а если рвется без белой каймы - рву заново, потому что в противном случае не очень хорошо видно, что бумага именно нарочно порвана, кажется, что она просто криво обрезана. Во всяком на этой бумаге именно такое впечатление и создается.

      Удалить
    2. ну в таких тонкостях, действительно, кому как нравится. Попробую оставить в следующий раз с белой каймой-сравню как мне больше нравится...

      Удалить
    3. Это точно! Пока самостоятельно не покрутишь и так, и сяк - ни за что не поймешь, как больше нравится ))

      Удалить
    4. Девочки, представляете, мне недавно клиент за драную бумажку предъявил)) Очень тактично, с тысячей извинений, но текст был примерно таков: Катя, мол, у вас все отлично и вообще блеск-шик-красота, но на этом, этом и этом развороте явно видно рваный край, мол, меня это столько заметный недостаток огорчает)
      Я выпала из жизни на 5 минут, пока думала, как отреагировать...

      а по поводу страничек сейчас отдельно выскажусь)

      Удалить
    5. Да, Катюш, представляю картину!!! Интересно, ты ему объяснила, что так задумано или нет? ))
      Вот потому и говорю: драть - так драть, чтоб видно было, что это не нечаянно вышло ))

      Удалить
    6. ей) Объяснила ей) Это я так "грамотно" выражаюсь)
      Сказала, что это не от того, что у меня нет ножниц,а от того, что так динамичней. Дала ссылку, на все свои альбомы, что бы могли убедиться в моих словах, что я рву бумагу, начиная с самого первого альбома)
      Вроде на словах поверили, но на деле, кажется, не очень))))))

      Удалить
    7. Да, к сожалению, иногда некоторые наши творческие порывы остаются неоцененными обывателями ))

      Удалить
  3. и снова очень красивые странички, Галя!Особенный плюсик от меня за черный цвет, его так боятся и редко используют,хотя лично мне очень-очень нравится.Такой меткий и емкий штрих к работе.
    Понравилось: шевронички (супер аккуратно), цветовые сочетания, да и вообще бумажка красивая, и, конечно, секретик.
    Если можно небольшое замечание: Галя, все элементы хорошо подобраны, но выглядят они несколько разрозненно, разбросаны по страничкам. Взгляд зрителя по страничке нужно "вести" по заданной траектории. Я, конечно, понимаю, что уже не переделать, но, надеюсь, что на будущее мое небольшое замечание пригодится.
    Самый универсальный совет - пользоваться в работе скетчами, анализировать их(почему тут так расположены элементы, почему именно такого размера, и тд) и стараться максимально четко ему следовать.
    Надеюсь, ты не обидишься, потому у тебя отличный потенциал, хочется что бы работа была не просто красивой, а идеальной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Бумага у меня действительно очень и очень классная - сама тащусь в процессе от нее )
      На самом деле у меня, по-моему, почти всегда с композицией проблемы. А когда использую скетчи - еще хуже становится ))))) Вот такая я странная ))
      А если я буду творить идеальные странички - со мной тогда вообще не сладить, и так всячески борюсь по жизни со своим "синдромом отличницы" ))

      Удалить
  4. Вау!!!!!!! Я с таким восторгом рассматривала!!! очень-очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне понравилось! Я прям захотеваю такую же бумажку)))) (но ни-ни! расхомячивание продолжается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Дааа, бумажка такая, что еще на много-много чего вдохновит. По крайней мере, меня уже вдохновляет, но 7 одновременных совместных проектов заставляют меня припасти идеи на будущее ))

      Удалить
  6. Очень понравился разворот -тоже хочу такую бумажку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бумажка очень-очень классная!

      Удалить
  7. Классно! Очень нравится цветовое решение - розовый, желтый, черный - оказывается так здорово смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Не устану повторять - очень уж классная бумажка ))

      Удалить
  8. Классный разворот! И "узбеки" повеселили!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про узбеков у нас вся семья так говорит, когда кто-то хочет пожелать творческих успехов )) Я думала, что это общеупотребительно ))

      Удалить
  9. Галь....ШИКАРНО!!!!!!!!!!!!!! других слов нет.........И поздравляю с топом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Растешь однозначно!!!!!!!!!!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика, что б я без тебя делала? ;) Столько поддержки в одном лице!!! Ты четвертый человек после моей творческой тети, моей кумы и Жени, кто меня настолько поддерживает в творческих делах ))

      Удалить