суббота, 26 апреля 2014 г.

Кармашки на детскую кроватку

Всем привет!

У меня сегодня ответственный день - переезд. А это тут не я, то есть я, конечно, но раньше была. В смысле пост запланированный.

Покажу вам быстренько кармашки на кроватку, которые сшила буквально недели две назад. Хлопка яркого у меня не нашлось, бязи приличной в магазине тоже не было, а вот фланель была. Потому и сшились из фланели - и получились очень плотные.

На момент фото кармашки выглядели вот так:



Вообще они планируются на торцы кроватки, а впоследствии на двухъярусную кровать (тоже на торцы), но пока висят (а точнее висели, потому что сейчас уже лежат где-то в коробках) вот так. По отдельности:



Кармашки очень-очень вместительные. В них вошло все, что раньше валялось лежало на столе:



А вот так выглядят они с содержимым:


В больших карманах хранятся памперсы, влажные салфетки и впитывающие пеленки:


В кармашках поменьше - мелочевка: маленькие салфетки, слюнявчики-вытирашки, расчески-ножнички (в футлярчике), соски, ватные диски и даже бутылочка с водой. Две недели пользовались - очень удобно! Жалею, что не сшила раньше - не считала необходимым.


Кармашки отправляю к Юле в ее кармашковую галерею. Юль, если увидишь это сообщение сама, закинь, пожалуйста. Если нет, я попрошусь, когда буду со связью.


4 комментария: