пятница, 11 апреля 2014 г.

Проект 365 - 2014. Февраль.

Приветушки всем!

Стараюсь делать дела по чуть-чуть. А столько всего нужно сделать - уже через две недели переезд! И страшно, и хочется, чтоб поскорее. А как переедем - там еще работы будет ого-го! Хорошо, если к лету все устаканится. Так что пока пользуюсь редким моментом, чтобы что-нибудь сотворить.

Но сегодня я пришла показать не творюшку (хотя и это у меня тоже есть). Сегодня я буду показывать очередной месяц из моей жизни в страницах Проекта 365.

Итак, февраль, традиционно богатый на детей:



Детей хоть и много, но страничек вышло всего четыре. Да и откуда больше-то взяться - месяц короткий, сонный, весь в ожидании весны...


Только Машка растет и растет.


Ну и с Анюткой на пару дурачатся:


Вот так и живем ))) Спасибо, что заходите, хоть я и сама тут редко бываю!

4 комментария:

  1. Галя, желаю вам удачного переезда и поменьше хлопот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Без хлопот совсем, правда, не обойдется )))

      Удалить
  2. Классно у тебя получается... Столько памяти сохраняется...
    Всё, кажется я твердо решила что мне это тоже надо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Память - это дааа, огромная! Даша, конечно, надо! Присоединяйся!

      Удалить