среда, 16 апреля 2014 г.

Проект 365 - 2014. Март.

Всем привет!

Ну пните меня кто-нибудь, а! Дел вагон и маленькая тележка просто! До отъезда ровно 10 дней. А мне ну ничего не хочется! А точнее хочется то, что делать еще рано - собрать все вещи по коробкам. Чемоданное настроение у меня. Потихонечку кое-что разбираю, кое-что выкидываю... Кое-что творю... Только фотать лень.

Поэтому сегодня покажу то, что фотать не надо - очередной месяц моего Проекта 365. Итак, прошу любить и жаловать - март:

Можно, я без лишних комментариев? Чего тут комментировать - дети, дети и еще раз дети )))


Ну и 8 марта, конечно же! )))



А дальше - снова дети!


И наш мега-веселый и дурачливый папка ))




Спасибо, что заглядываете! Честно-честно, скоро покажу рукоделки! Только пинка мне дайте ;)

2 комментария:

  1. Класс класс и еще раз класс! отличный проект ! и молодец, что ты его ведешь, Галь!
    Вы переезжаете в Томск?)))) я так редко бываю в блоге, что, видимо. что-то пропустила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я без Проекта уже не могу - вошло в привычку так же, как чистить зубы дважды в день )))
      Ага, переезжаем в Томск. Наконец-то! В следующую субботу с утреца пораньше выдвинемся, к обеду надеемся быть уже ДОМА )))

      Удалить