среда, 20 июня 2012 г.

Первый (по СП) разворот в Нюшкин альбом

Продолжаю "войну" с альбомом для дочери про второй год ее жизни. Не смогла я самостоятельно сделать оставшиеся 5-6 разворотов, потому присоединилась к еще одному проекту по десткому альбому - буду делать его вместе с Леной Zaya00 и Таней Rose.


По первому заданию я в рядах отстающих, потому срочно-срочно догоняю. Итак, задание для первого разворота: на 1ой страничке - поворотный (открывающийся) тэг, бантики и пуговки (или брадсы); а на 2ой страничке - то же самое, только тэг "в кармашке".

Вот мой разворот - "Шапки-шляпки":


Первая страничка - тэг, бантик на тэге, пуговичка в цветочке:


На первой страничке открываются тэг и верхняя фотография (аааа!!! когда я уже куплю себе поворотные анкера???):


Вторая страничка - тэги под фоткой, бантик на тэгах, пуговка снова в цветочке:


С тэгами я схитрила - решила их скрепить вместе одним бантиком. Достаются очень легко и раскрываются легким движением руки.



Надеюсь, что с этим проектом я таки доделаю альбом про второй Анин год. А потом начну про третий - тем более, он через неделю подойдет к концу. Вот так вечно я отстаю на целый год )))))

P.S. Далеко не разбегайтесь - у меня уже сушатся акварельные заготовки для АТСок со счастливыми билетиками. Сегодня надеюсь сделать и выложить. Для обмена будет доступно 9 штук!!! ;)))

6 комментариев:

  1. Молодец! Разворот получился очень классный, все аккуратно и очень много фоток вместилось!Класс! Какая же модница доча! мой карапуз тоже все шапки и мои биреты перемерил) Спасибо за участие в проекте! Очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Эх, если б только шапки... А то ведь на большой фотке - это мой топик у нее на голове ))))

      Удалить
  2. Галь, шикарно! здесь я смогла нормально разглядеть все фотки. слушай,ты молодчина! творишь,творишь,творишь...Передовик). секретики вообще здорово получаются. да ,анкеры это вещь. я раньше тоже без них делала,потом купила-не нарадуюсь.буковки классно опять же получились. вообще альбомчик здоровский будет.правильно ведь я поняла,это продолжение того альбома,по первому совместнику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ага, это продолжение того самого. Анкеры я хотела купить, но когда заказывала в одном инет-магазине, они там закончились. А ради них одних неохота доставку отдельно оплачивать.

      Удалить