четверг, 14 июня 2012 г.

Почти рекламная пауза

Верите ли вы в удачу так, как я? О, девочки! Как же она мне сегодня широко улыбнулась!!! Я сегодня много ездила по делам - аж целых пять поездок у меня было, три из них на автобусе (две на Газельках). Так вот, стоило мне только сесть в автобус - я подумала: "Эх! Как же мне сейчас пригодился бы счастливый билетик! Столько желающих еще ждут мои АТС-ки с билетиками!" И представьте себе, мне дали счастливый билетик!
Потом я съездила в суд, забрала документы, села на автобус - и... получила еще один счастливый билетик!!!
Уже во второй половине дня, когда я собралась ехать домой, я снова села в автобус, который не просто оказался с тем же маршрутом, что и тот самый второй, это был именно ОН, с той же тетенькой-кондукторшей, которая выдала мне... СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ второй раз за день!!! Только на этот раз вторая половина цифр была не 443, а 803 ))
Верите ли вы в удачу так, как я? ;) Да? Значит скоро ожидайте вторую часть счастливой серии АТСок!

А теперь, ВНИМАНИЕ! Девочки, которые мне еще не успели послать АТСки, напишите мне, пожалуйста, на мыло! Я СМЕНИЛА ФАМИЛИЮ!!! Так что слать почту отныне нужно будет на новую (точнее для меня-то она старая, ибо девичья) фамилию.

2 комментария:

  1. О! это я напускала желания в космос)))) очень уж захотелось атску счастливую))))ждемс ждемс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно!!! Причем, видимо, так много желания напускала, что мне еще тетя 6 счастливых билетиков презентовала для этих целей )) Так что скоро будет вторая часть из 9 АТСок. Вот только вдохновение вернется из отпуска - и возьмусь! )))

      Удалить