четверг, 28 ноября 2013 г.

Конфетный пост

Всем привет!

Сегодня у меня конфетный пост. Недавно я выиграла целых три конфетки в течение двух недель, хотя до этого два года ничего не выигрывала, и в последнее время вообще участвовала в конфетках редко. А тут - бац! Такая удача!
Две конфетки я уже получила.

Первая от блога Lemon Owl - набор бумаги Cozy Winter.


Вторая конфетка от Скрап-Инфо - карточки Тамары Старцевой.




И раз уж удача мне улыбнулась целых три раза, значит не все безнадежно и можно снова попытать счастья. Например, в челлендж-блоге магазина Хомячок разыгрывают сразу три вкуснющих конфетки.




Запись до 2 декабря. Розыгрыш 3 декабря. Стоит поторопиться!

А я сегодня делаю добавочку к своему десерту.


Добавочка будет такой - 3 вышивки с девочками, которые можно поместить на обложку блокнота, сумку или еще куда. В общем, определенно полезная вещь в хозяйстве, не правда ли?


Кто еще не записался на конфетку, обязательно записывайтесь! 

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! Это так приятно, получать и выигрывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Дарить подарки не менее приятно ))

      Удалить