среда, 16 мая 2012 г.

АТС "Сны о лете"

Ну вот, кажись и меня затянуло... Вынашиваю параллельно несколько идей для серий АТС. Вот одна из них сегодня реализовалась. Назвала я ее "Сны о лете", потому что использовала засушенные цветы, которые "вкрашивала" в акриловые краски. То есть АТС состоит только из бумаги для пастели, акриловых красок и засушенных цветов - никакого клея! Цветы, кстати, засушены были еще в прошлом году ))
Серия состоит из 6 карточек:


АТС № 1. Какой-то домашний цветок (я в них не разбираюсь - срывала у бабушки). Поедет к Tamara.


АТС № 2. Ромашки. Остается у меня.


АТС № 3. Кажется, петунья. Поедет к Арлен.


АТС № 4. Тоже какой-то комнатный цветок плюс немного белых фиалок. Поедет к Didi.


АТС № 5. Фиалка. - Поедет к RIA-SCRAP.


АТС № 6. Какие-то полевые цветочки. Поедет к Cathy.


Есть желающие поменяться?

14 комментариев:

  1. Так по летнему - восторг!!! Можно мне четвертую?

    ОтветитьУдалить
  2. Сама затянулась и меня затянула)))) Мне первую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну жду тогда новую серию! ;)

      Удалить
    2. Галя! выбирай: http://tamara-creativity.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html

      Я наконец-то получила твою АТС-очку с красным платьем! Она бесподобна!!! Спасибо!!!
      И за небольшой сюрпризик тоже спасибо) Очень приятно!!! Жди теперь от меня тоже)))

      Удалить
  3. Затянуло?))) Помнишь, как ты мне сказала - не понимаю, что люди в этом находят?)))) Хорошенькие атсочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные) А можно и мне номер 5? У меня на обмен пока нет, но на днях покажу новые, можешь что-нибудь выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Мне №6 ладно?))

    ОтветитьУдалить
  6. Если еще есть я бы с радостью №3 отхватила:-)

    ОтветитьУдалить