пятница, 25 мая 2012 г.

НН1-2012. Новогодние открытки

За окном месяц май, а на портале Скрап-Инфо запустили новое Новогоднее настроение. Как говорится, готовь сани летом... Первое задание называется "Модные тенденции: зиг-заг", то есть в открытках должен присутствовать зигзагообразный узор.

Признаюсь честно, ох и сложно проникнуться новогодним настроением, когда душа радуется свежей зелени и цветам! Несколько дней я ломала голову над зиг-загами, ведь у меня даже не было бумаги с зиг-загами.
И о чудо! Я получила свой заказ из магазина Scraptherapy, а там в подарок - бумага с зиг-загами!!! И я сразу же стала творить. И сотворила три открытки!

С первой открыткой произошла довольно забавная история. Я вспомнила, что перед Новым годом распечатывала кучу красивых новогодних картинок, но никак не могла их найти. В итоге потратила на поиски часа два с половиной, уже отчаялась. А нашла за одну минуту на самом видном месте ))


Вторая открытка вообще никак не хотела рождаться. Я перепробовала, наверное, вариантов 10, а получился совершенно отличный от первоначального замысла.


Третья открытка родилась на волне вдохновения от скетча от блога "Апельсиновый Ёж".


Скетч я немножко изменила и получилась вот такая новогодняя открытка:


Но и на этом мои новогодние муки творчества не закончились. Захотелось мне попробовать сделать цветок пуансетии из гофрированной бумаги. Получилось мало похоже из-за того, что бумага была больше розовой, нежели красной. Но для первого опыта, думаю, неплохо. Правда, цветок я в итоге никуда не пристроила - зато доча рвалась его примерять.


А вообще, тяжко творить, когда постоянно рядом крутится маленькое сопливое чудо, которому нужно то высморкаться, то порисовать, то полепить, то порезать заготовленную для открытки бумагу. Эх, поскорей бы в сад!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий