пятница, 4 мая 2012 г.

Серия АТС "Вы поедете на бал?"

Эту идею я вынашивала давным-давно. Платьишки снились ночами, но никак не могла взяться и сделать - мне же, как всегда, нужен "волшебный пендель". А тут в блоге "Апельсиновый Еж" новое АТС-задание "Пуговичное", нужно использовать пуговицы в любом виде. Вот у меня все и срослось. Получилась серия из 6 карточек, которую я назвала "Вы поедете на бал?"


АТС № 1. Поедет к manoraya


АТС № 2. Поедет к Tamara.


АТС № 3. Оставлю себе ))


АТС № 4. Поедет к  Beauty*


АТС № 5. Поедет к Nika


АТС № 6. Поедет к natashka


Есть желающие на обмен?

26 комментариев:

  1. Галина, как всегда, очень интересно все выполнено! Я бы одела на бал красное платьице под №2))))

    Заходи ко мне за наградкой: http://tamara-creativity.blogspot.com/2012/05/mamaleka-mamaleka-200.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Так и знала, что красное платье уйдет первым )) Жду предложения на обмен ;)

      Удалить
    2. Галя, я в этом деле новичок) прости, если глупый вопрос... мне нужно теперь тоже 6 АТС сделать и открыть обмен? Или я могу персонально для тебя одну на обмен сделать?

      Удалить
    3. Вопрос не глупый, потому что я сама недавно задавалась такими же вопросами )) Ну, во-первых, не обязательно делать 6 АТС, можно 3, 5 или вообще сколько душе пожелается. Во-вторых, да, АТСки обычно делаются сериями. Ну а вообще я всю информацию брала вот из этой статьи: http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_349.html

      Удалить
    4. Галя, спасибо! Тогда как сделаю, сразу тебе напишу и обменяемся:) Думаю, что на след.неделе все будут готово

      Удалить
    5. Да, конечно! Можно не торопиться! Я подожду, если что ;))

      Удалить
    6. Галя! Я готова)))))):http://tamara-creativity.blogspot.com/2012/05/atc-patchwork.html Выбирай)

      Удалить
    7. Ну все, жду адрес на gluk-homa@ngs.ru

      Удалить
  2. Ага!!! Вот ты и начала атсочки сериями ваять!!! Отлично получилось, Галь! Красное платье вобще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Скромно потупила глазки* Ну да-ну да )))
      Эта серия вообще у меня чуть не стала первой - идея родилась раньше времен года, просто до ума я ее не довела. А в этот раз само собой получилось )) Ага, у меня красное платье тоже любимое оказалось ))

      Удалить
  3. Галочка, у вас очень красивые АТСочки. Мне очень понравилась №6, если обмен с Украиной для тебя не очень обременителен, я была бы рада. Мои АТС можно посмотреть здесь http://natashka-myworld.blogspot.com/2012/04/blog-post_4446.html или в долг, скоро будет новая серия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились )) Что ж, попробую впервые послать за границу ))) Жду адрес на gluk-homa@ngs.ru

      Удалить
  4. Здорово! Как оригинально!!! Идейка у вас отличная, не нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные;) я опоздала, да???? Тоже хочу поменяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, всегда готова поменяться, пока есть, чем ))

      Удалить
  6. Тогда можно мне 5? Я свои выложу после 9 мая! После старта задания:) ок?

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная серия! Посмотрите у меня АТС, я бы с удовольствием поменялась)

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, я бы на первую поменялась)) у меня вот тут есть http://manoraya.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html, посмотри, и еще одна серия в процессе, по сериалу На катушке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметано! Выбрала первую )) Жду адрес на gluk-homa@ngs.ru

      Удалить
  9. =(( все разобрали=)) эх, красотень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Ага, разобрали. Но есть новая серия: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

      Удалить