воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Цветочные коробочки

Буквально два дня назад поступил мне заказ на три коробочки. Но я же перестраховщица - сделала четыре, чтобы заказчик смог сам выбрать наиболее понравившиеся. Три из четырех - тканевые. Мне жутко понравилось работать именно с тканью - буквально за 40 минут коробочка готова (иногда даже вместе с украшением, если заранее есть какая-то идея).


Для первых двух цветы делала самостоятельно из ткани. Для третьей нашла в закромах розочку от свадебного веночка.

Четвертая коробочка снаружи обклеена бумагой с нотами, а цветочки для нее - настоящие сухоцветы. Ну и немножечко зерен кофе для настроения.
А вообще, я довольна всеми четырьмя )) Вот так нескромно, да ;))

2 комментария:

  1. Какие прелестные получились!
    Разные! и каждая хороша по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот бы мне еще со страничками научиться так же легко справляться, как с коробочками.

      Удалить