суббота, 8 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. Четвертый разворот и два дополнительных.

Всем привет!

Что-то немножко выпала я из графика, отстаю по разворотам-заданиям. А все потому что напланировала по всем альбомам как минимум по одному дополнительному развороту после всех заданий. А по некоторым даже два. Вот и получилось, что на этой неделе, помимо основных разворотов, у меня нарисовалось 5 дополнительных. Тружусь в поте лица.

Посему быстренько покажу вам очередные развороты по СП Мужской альбом. И побегу дальше.


На четвертом этапе нужно было выполнить все предыдущие задания из трех разворотов на одном развороте. У меня получилось вот так:



На этот раз я сделала завязочки через люверсы именно так, как показывала Настя в своем МК.

Странички по отдельности. Первая с раскладушкой и завязочками через люверсы:


Вторая страничка с кармашком:


Но поскольку альбом у меня получается небольшой - всего 15х20 см. - я решила, что четырех разворотов мне маловато. И сделала шесть. Вот еще два дополнительных, без всяких заданий.

Пятый разворот:


Странички отдельно:



Шестой разворот:


Странички:



Уууф, все показала - побежала дальше творить. Если что, не теряйте - ушла с головой в творчество! 

2 комментария: