суббота, 22 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. Обложка+готовый альбом

Всем привет!

Все еще продолжаю воевать со швейной машинкой. А время-то идет. Завтра последний день СП Мужской альбом.

А у меня еще обложка к охотничьему альбому лежит недоделанная. Так что сегодня покажу готовый мужской альбом (пока мужчина мой не видит) - и пойду отчитываться по последнему этапу.

Вот такой альбомчик у меня получился:


Напомню, альбомчик размером 15х20 см., в нем 6 разворотов на 24 фото.



Обложечка (ох, и намучилась я с ней, взяв шелковистую ткань!):


Поближе:


Альбом собран по принципу переплета от Елены Виноградовой.


Задняя обложка:


Ну а теперь напомню содержание альбома:

Первый разворот:


Второй разворот:


Третий разворот:


Четвертый разворот:


Пятый (дополнительный) разворот:


Шестой (дополнительный) разворот:


Урррааа!!! Один из пяти готов! Я безумно счастлива! И еще очень рада, что участвовала в этом совместном проекте. Раньше для меня мужская тематика была чем-то очень страшным. А на деле оказалось все достаточно просто - всего лишь нужно набраться смелости и творить! Настя, спасибо большое за этот совместный проект, за вдохновение и полезные подсказки!

А этот альбом, помимо всего прочего, я отправляю в галерею к Марии Комковой:


5 комментариев:

  1. Галь, ты умница! А я посылочку получила;-)) Спасибо большое-большое!!! Все к месту, все пригодится. А альбомчик рукодельный... Я хоть увидела, как это выглядит вживую! Очень красиво, обложку полчаса с Динкой рассматривали. Но пока не определились, кому достанется - мне или ей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я, правда, с ним накосячила ((( Увидела уже перед самой отправкой (( Но на прикладных качествах это никак не отразится - в нем запросто можно рисовать, потому что листы из акварельной бумаги ;) Так что пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  2. Галь, очень здорово!!! И почто я так не умею? )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом. Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить