суббота, 27 апреля 2013 г.

Серия АТС "Бабочки в животе"

Всем привет!

Я все пыхчу над доделкой проекта-365 за прошлый год. Устала - сил нет. Надоело. Хоть и за вторую половину года там не так уж и много делать, но вот все вместе - ощутимо. Скоро буду показывать. А пока покажу маленькую "развлекушку" - серию АТС "Бабочки в животе", которую я сделала по заданию блога "Апельсиновый еж" "Бабочки".

Фон для этих АТСок у меня лежал заготовленный, наверное, полгода. Никак не могла тему для серии придумать. А тут увидела задание - и осенило! Бабочки в животе, а точнее то, что их вызывает. И ассоциации сразу пришли.

Вся серия:


АТС № 1.


АТС № 2.


АТС № 3.


АТС № 4.


Готова меняться, хотя у меня есть должники и по предыдущим сериям. Кстати, в предыдущих сериях тоже есть еще свободные. Из этой серии традиционно оставлю себе одну любую, которая останется последней невыбранной. Жду желающих!

2 комментария:

  1. здравствуйте! мне 4 очень нравится. могу поменяться - есть 2 свободные АТС-ки из серии "Бабочки" и все три из "Пасхи"

    ОтветитьУдалить