понедельник, 22 апреля 2013 г.

Смэш-бук с перлами.

Всем привет!

А вот и я, потеряшечка. Я ж от дочери умудрилась заразиться, а творить с насморком - это нечто из области фантастики, скажу я вам. Но я постаралась. И кое-что сделала из того, что планировала сделать ооочень давно. А именно - смэш-бук с дочкиными перлами.

Делала его из остатков бумаги для пастели (ага, ликвидация завалов в разгаре). С переплетом особо не заморачивалась, потому что планировала использовать только плоские бумажные элементы, так что сделала по принципу детских книжек - склеила страницы разворотов между собой. Некоторые развороты были усложнены - с дополнительными вставочками или заворачивающимися страничками. И на этот раз я снова попробовала сделать обложку бумажной, а не тканевой (жутко не люблю бумажную, потому что обычно получается как-то не айс). И в этот раз меня она устроила.

А теперь показываю то, что натворилось. Скажу сразу, что оформила только половину страничек, так что еще осталось куча места для будущих Анюткиных перлов. Итак, вот что получилось:


В оформлении использовала оставшиеся от других проектов Анины фотки, всякие обрезки, ярлычки от детской одежды и, конечно, мои любимые маленькие паззлы из киндер-сюрпризов (кстати, в этом проекте они-то у меня и кончились, увы).






А вот первый усложненный разворот:


Половинка странички отгибается в сторону:



А вот второй усложненный разворот. На отгибающейся стороне я решила поместить только большую Анину фотку.


А сколько внутри места для перлов!


А вот очень сложный разворот, а точнее мини-разворот внутри большого разворота:


Вот сам мини-разворот в развороте (ну вы поняли, да?):


А вот обратная сторона мини-разворота:



Вот такой "перларий" у меня получился. Я им довольна до безобразия.

А еще я параллельно взялась доделывать проект-365 за прошлый год. И у меня постоянно что-то не клеится. Причем в буквальном смысле: сначала кончился двусторонний скотч - когда купили скотч, закончился клей - когда купили клей, закончилась черная гелевая ручка, которой я делаю весь журналинг, и бумага для акварели для основы листов. Завтра пойду в магазин затариваться нужностями, а потом продолжу.
А где-то уже на пути ко мне моя бумажжжжжка и цветулечки... Эх, скоро войду в раж. А ведь надо вязание добить...

Кстати, кто заметил мою новую шапочку? ;) Это я "на больную голову" с насморком "слепила из того, что было" ))) Нравится?

Что-то я сегодня разболталась... Всем от меня пламенный привет! И не болейте! До встречи!

2 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!!!С удовольствием прочитала, что читается) как здорово, что ты это все записывала и , наконец, оформила! какая память через несколько лет будет!
    Анютка у тебя так рано говорить начала? в 8 месяцев уже слова осознанные?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Ну, не то чтобы рано. Но отдельные слова она с 7 месяцев начала говорить, типа "мама", "папа", "баба", "деде", "Маси" (Максим, мой брат), "дай", "на", "ди!" (иди). Ну а остальное только после двух лет ((( Ну а вот некоторые перлы получались и с употреблением одного слова )))

      Удалить