вторник, 13 ноября 2012 г.

Веселая новогодняя открытка

Всем приветушки!
Сегодня я снова с новогодней открыткой. На самом деле мне есть что показать и без нее, но вот погода унылая и сфотать хорошо не получается, так что пока показываю то, что фотала раньше.
На этот раз у меня совершенно игривая, как мне кажется, открытка. Я с ней так долго промучилась, что уж было подумала, что разучилась делать открытки с картинками. Но потом она как-то сама собой получилась вот такой:


На самом деле я сейчас отошла от новогодней темы и занимаюсь своими долгами. Скоро и их покажу тоже )))

2 комментария:

  1. ты производитель новогодних открыток )))))
    очень симпатичная получилась открыточка,такая зимняя зимняя)))я еще пока зиму не почувствовала,у нас плюс на улице,и снегом даже не пахнет. Зато на магазине напротив дома уже повесили новогодние гирлянды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, производитель )) Но я пока приостановила новогодне-открыточную деятельность. А то мозги уже того, закипели )))
      У нас вот хочешь-не хочешь, а прочувствуешь. Вчера такой снегопадище был! Даже снеговиков лепили (мы с дочей не успели, к сожалению - из сада пришли, когда уже темнело). А сегодня такая метель-метель прям. Даже сорока у меня за окном от дерева к дереву с трудом перелетала - ее сносило по полной программе.

      Удалить