понедельник, 26 ноября 2012 г.

3 в 1: открытка для денег, коробочка, мини-альбом

Привет всем, кто меня видит!

Прям беда какая-то с этим блогом! Уже второй день я не вижу ни собственный блог, ни чужие. И, похоже, не только я. В написалку залезла только через Гугл+. А в блог - ну никак. Но, в конце концов, вроде бы все наладилось, правда, очень туго картинки в сообщение вставляются.

Ладно, постараюсь показать то, зачем пришла. В субботу у тети был День Рождения. Но я ж с головой погрузилась в догонялки по December Daily, поэтому на изготовление подарка у меня оставалась всего лишь половина пятницы. И я успела!

Изначально хотела просто сделать конверт для денег, потом решила сделать коробочку для денег в виде кубика. Стала искать - и наткнулась на МК по мини-альбому в виде разваливающегося кубика. И поняла - то, что нужно: и конверт для денег, и коробочка, и альбомчик на будущее.

Вот что получилось:



Вот такие дела. Побежала-ка я дальше творить, а то завтра уж нечего будет показывать. Да и вообще, с завтрашнего дня у меня дочь будет дома - группу закрывают на карантин по гриппу. Эх, вместе мы ТАКОЕ натворим ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий