четверг, 9 августа 2012 г.

Подарочная коробочка для мылок

Впервые делала коробочку с нуля. До этого меня выручали бобинки от скотча, а в этот раз подарок для друзей на годовщину свадьбы будет состоять из двух мылок, которые даже по одному в бобинку не входят. Пришлось творить-вытворять. С непривычки потратила на это часа три или четыре. Получилась вот такая штука:

Крышечка:

Внутри (пока что только открытка):

А мылки дожидаются у моей тети. Вот такие она сварила:


В общем, сама собой горжусь, ибо делала совершенно без использования всяких МК, так что сама сидела и думала, куда, что и в какой последовательности прилепить. Вышло для первого раза очень хорошо, я считаю ))

Заодно поучаствую с этой коробочкой в задании "Строим из круга" от блога ScrapCraft.


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. отличная коробка! очень здорово получилось. а почему мыло в подарок? это на какую то годовщину дарят? мыло кстати тоже такое клевое тетя твоя сварила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Годовщина у них вторая, то бишь бумажная - дарим альбом (бумажный же) и коробочку с мылками, потому что они символизируют гармонию мужского и женского начала. То есть не в смысле мыло дарим, а символы (с практическим применением) )))

      Удалить
  2. Галочка, коробочка милая! Очень нежно получилось )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово у вас получилось! И мыло здоровское! Спасибо, что строите из круга вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!!! Я мечтаю всем своим скрап-альбомам сделать коробочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Я вот тоже задумывалась над этим, но тогда надо придумать новые условия хранения. Пока же мои альбомы хранятся в вертикальном положении на полке.

      Удалить