среда, 8 августа 2012 г.

Долгожданные подушки с мельницами

Вы не поверите! Эти подушки я вышила еще год назад, но никак не могла подобрать ткань на основу для чехлов. Хотела лен. Но нужного цвета в магазинах не было, а если и был, то это был лен со стрейч-эффектом, а мне такой совершенно ни к чему.
И тут меня настигла внезапная любовь к двунитке (вы, наверное, уже заметили это по моему загадочному альбому. Предупреждаю - это только начало!). И я взяла двунитку за основу. Получились вот такие красавицы:


Ветряная мельница покрупнее:


И водяная мельница:


Чехлы эти съемные - на этих подушках спит дочка.

Эх, как же давно я ничего не вышивала - уже год, наверное. Даже во время генеральной уборки все свои вышивальные принадлежности убрала подальше - пока даже и не тянет. Все время и мысли заняты бумажками )))

2 комментария:

  1. Галь,здорово! еще и вышиваешь!
    а я вот ни с шитьем, ни с вышивкой вообще не дружу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт раньше вышивала )) Сейчас уже год как иголка в руки не берется ((
      Можешь по тэгу "вышивка" глянуть, что я творила, если еще не успела это увидеть )) Тадж Махал все продать хочу - никак не продается ((

      Удалить