воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Моя первая конфеточка. Вышивальная

Я долго думала, кому же подарить вот этого замечательного кота в маках.

Он мне как-то пришелся "не ко двору", а отдавать кому-то просто так - так и не поднялась рука.  Поэтому я решила его разыграть к нескольким случаям. Случай первый очень простой - два дня назад моему блогу стукнул первый месяц. Он был очень трудным - начинать с нуля всегда тяжело. Второй случай - скоро Новый Год, поэтому хочется кому-то сделать подарок-сюрприз. И пусть это будет маленький домашний котик. Случай третий - моей доченьке 28-го декабря исполнится 2,5 года - вот полу-именинница и выберет счастливчика.

Правила очень просты:

1. Становиться моим постоянным читателем необязательно, но я буду очень рада, если вас прибавится.

2. Нужно опубликовать ссылочку-картинку на этот пост в своем блоге, ЖЖ или на странице Вконтакте.

3. Затем разместите у меня в комментариях ссылочку на Ваш блог или пост в ЖЖ, где Вы говорите о конфетке.

4. Конфетные блоги, конечно же, не участвуют.

5. Подарочек поедет по РФ после новогодних праздников.

В общем, жду любителей черных котов и красных маков. Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Жаль, конфетка не удалась - так и не нашлось желающих ее заполучить. Значит это будет сюрпризов для кого-то из близких ))

    ОтветитьУдалить