воскресенье, 15 января 2012 г.

Ночное вдохновение - утреннее творчество!

Перед Новым годом в саду у дочери была новогодняя фотосессия с Дедом Морозом и Снегурочкой. А фотографии для выбора печати показывали на тонкой фотобумаге А4 формата, на которой было много-много фотографий с номерами. После того, как все фото нам напечатали, эти листы так и остались в группе. И воспитатели разрезали их и раздали родителям. Фото небольшие - буквально 3 на 4 см. И по поводу этих фото меня посещали разные идеи. А сегодня ночью посетили две таких, от которых я не смогла отказаться - и утром я села творить.

Идея № 1. Мини-фотоальбомчик. 

За основу взяла обрезки картона шириной 11,5 см. Соответственно, нарезала их на полоски по 5,75 см (чтобы получились квадратные странички). Согнула их пополам и склеила друг с другом так, что каждый лист у меня по сути был двойным картоном. Потом обклеила все скрап-бумагой (да, на маленькие формы мне не было жалко чисто психологически - еще же много осталось!). В конце концов прилепила на двусторонний скотч маленькие фоточки - получились вот такие развороты:
 А вот на этом развороте я еще попробовала поставить штампики-снежинки, которые мне недавно презентовали. Чернил у меня, конечно же, нету, так что позаимствовала акварельные краски у дочери ))



Вот такой карманный альбомчик у меня получился. Буду носить в сумочке, чтобы по доче не скучать днем ))

Идея № 2. Брелок для ключей.
Первая сторона:

 Вторая сторона:
Брелок также сделан из тех же самых маленьких фоток. В основе - кусочек голубого флиса, на который с двух сторон на двусторонний скотчи приклеены фотографии. Сверху - плотная прозрачная пленка. И по краю прошито на машинке обметочным швом (машинка, правда, по такой поверхности немного повредничала, да и у меня навык работы с таким материалом маловат).

И все воюю с фотоаппаратом - то ему света мало, то ему света много, то еще что-нибудь не так... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий