четверг, 17 ноября 2011 г.

Ледяная открытка

Очередное задание марафона "Новогоднее настроение" поставило меня в тупик, если честно: открытка должна быть в холодных тонах, со стразами и различными узорами-завиточками. Над идеей я думала долгих три дня. И сегодня, наконец, дозрела до такой открытки:
За основу взяла, как обычно, обычный альбомный лист (увы, в нашей глуши вряд ли сыщешь что-то более вычурное), который я побрызгала акриловыми красками. Бордюрчик с узорами слева - часть салфетки, которую я буквально сегодня увидела в магазине.
Также использовала настоящие свечки (которые для торта). Серебристая завитушка - это некое украшение из швейного магазина.
Ну и "гвоздь номера" - квиллинг-снежинка (которую я крутила в первый и последний раз, хотя на это ушло всего 20 минут) в настоящем деревянном окошке из палочек от мороженого, покрашенных белой акриловой краской. В качестве "стекла" - лента от упаковочного бантика.

И, конечно, стразы и снежинки-конфетти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий