пятница, 11 сентября 2015 г.

Детское лоскутное одеяло "Сиреневые сны"

Приветы всем, кто еще со мной!

Однажды, года два назад, увидела я во сне красивущую сиреневую тканюшку. Ну вот до того она была вдохновляющая, хотя, казалось бы, ничего особенного. Но вот цвет!.. И захотелось мне такой кусочек на самом деле. И я даже спустя год после сна нашла... Но вот как-то не могла ничего придумать. А потом...

А потом решила, что сиреневых тканюшек у меня хватит на целое детское одеялко. В общем, поймала волну вдохновения - и вперед. Три дня часа по три - и готово!




Одеялко небольшое - 100х120 см. Как раз для детской кроватки. И в коляску можно взять. На обороте  плотная белая бязь. Простегано в раскол швов с синтепоном-двухсоткой, так что получилось очень тепленькое, и в то же время легкое.


Больше всего, признаться, в одеялках не люблю именно этап выстегивания, даже несмотря на лапку с верхним транспортером. В итоге то, что можно простегать за три часа, растягивается у меня на пару дней )))


Но зато как потом радует результат!


Особенно в этот раз порадовали края - оформляла уголки и вообще край новым для себя способом, без окантовки косой бейкой (с которой у меня в принципе проблем нет - спасибо школьному УПК - но которую я все равно не люблю). Кому интересно, оформляла вот по этому МК.



Вот еще хочу попробовать стежку одеялок по диагонали, а не в шов, но что-то пока не решаюсь. Может, в следующий раз...


А пока я чередую шитье со скрапом, чтоб не надоело ни то, ни другое. Кстати, весьма успешно помогает - остаюсь довольна результатами последних шитейных и скраповых процессов, что для меня вообще большая редкость - люблю себя покритиковать, чо уж ))

Надолго не прощаюсь, и обязательно вернусь с чем-то новеньким. А вы, дорогие друзья и подруги, не проходите мимо, пожалуйста, отметьтесь, что вы еще здесь, а то как-то я соскучилась по всем )

4 комментария:

  1. Ах, какое вкусное одеялко! Нравицца очень! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и Катюша тут! Спасибо, Катя! ))))

      Удалить
  2. Галь, оно очень классное! Я вообще на все твои пошивные вещи смотрю - так они мне нравятся! Я вот еще с машинкой не дружу) А надо бы)))
    В общем, лоскутное одеяло невероятно красивое и цвет такой прям - мой любимый))))Молодчина) Мне еще очень мини сумки понравились твои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо большущее! Зато я на твои фото еды слюной истекаю )))
      Я так долго его вынашивала, одеяло это, что аж сама довольна ))

      Удалить