вторник, 22 октября 2013 г.

О Книжном клубе и конфетке

Всем привет!

Да-да, я снова тут, стараюсь не пропадать. Да и Мария Евгеньевна девочка послушная (тьфу-тьфу-тьфу) - позволяет мне выделять время на некоторые свои дела. Сегодня я вам ничего не покажу, буду только рассказывать.

Совсем недавно я наткнулась на Книжный клуб у Юлии Шульган.

Идея мне очень понравилась (предлагаются различные книги для совместного прочтения и дальнейшего обсуждения), ведь читать я люблю очень с раннего детства (читаю с 4х лет). Но поскольку у меня сейчас маленькая Мария, читать я совершенно не успеваю, потому что привыкла читать, удобно устроившись на диванчике. А вот с компьютера... Увы, чтение не заладилось. Так что после первого знакомства с клубом я. к своему стыду, прошла мимо.

А тут на днях звезды сошлись особым образом. Сначала Женя внезапно купил планшетник, и мы с ним договорились делить его по очереди (неделю он читает, неделю - я). И в первую же неделю я стала читать книги в то время, когда лежа кормила Марийку. А совсем недавно я увидела у Вики-Бузи пост про Книжный клуб. И вот... Я снова возвращаюсь к этой замечательной идеи. Правда, не знаю, буду ли успевать читать книги вместе с клубом. "Даже если и не получится осилить всё, то хотя бы что-то я для себя возьму", - решила я и добавила блог Юли в свой список блогов.

И еще один бонус - в Книжном клубе разыгрывается электронная книга.


Оу, это ж отличная возможность перестать делиться с мужчиной планшетником! ))) Почему бы не поучаствовать? Тем более, когда-то же мне должно повезти, раз я ни одной конфетки еще не выиграла ;)) И-ех! Была - не была! Запись на розыгрыш до 4 декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий