воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ликвидация завалов. Подставки под горячее из лоскутков

Привет всем!
А мне все неймется, ага.
Я тут от нечего делать вот так медитировала - нарезала из мелких обрезков маленькие прямоугольнички:


А потом второй день с ними же психовала ))) Шила вот по этому МК подставки под горячее. Получилось 4 штуки:


Вот они попарно:


Шила-шила, а в итоге они мне не очень-то и понравились - и я их отправила в "ссылку" на дачу ))) Зато лоскуты ликвидировала и будет повод нашить еще каких-нибудь ))
Заходи почаще, ребятки, а! )) А то уж больно тоскливо тут стало, хотя я все еще тут. Иногда ))

2 комментария:

  1. Галь, а мне понравились) классные звездочки вышли!) Не грусти!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ну у них там шовчики не очень ровные, на фото не видно - машинка на толщине сильно елозила ((

      Удалить