суббота, 22 сентября 2012 г.

Шкатулки-двойняшки

Всем привет! На этот раз я не слишком долго пропадала. Сегодня покажу шкатулочки, которые я сотворила еще в начале месяца. Аня в них прячет свои заколки, резиночки и бантики. На самом деле две шкатулочки из бобинок от скотча уже были у нее под эти цели - делала я их еще года полтора назад. Но за это время они выцвели на солнце (тогда у меня была только обычная цветная бумага и гофрокартон цветной). Поэтому я их распотрошила и оформила заново, традиционно обтянув тканью, а не бумагой.

Вот такие получились двойняшки:




На сегодня это все. Скоро еще кое-что покажу ))

2 комментария:

  1. клевые-клевые! цветочки-крутышки хорошо смотрятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! *шепотом* А я другие из ткани и не умею делать )))

      Удалить